Опубликовано 30 марта 2009 в рубриках: Без рубрики | Комментарии закрыты
Многие люди в чип тюнинге ищут увеличение динамики и скорости, но есть и такие, кто ставит на первое место экономичность автомобиля. Это вполне резонно, особенно в связи с постоянным подорожанием бензина.
Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от прошивки или чип — тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, техническое состояние автомобиля и манера вождения конкретного водителя. Читать полностью »
Опубликовано 30 марта 2009 в рубриках: Без рубрики | Комментарии закрыты
Тема чип-тюнинга не нова. Множество публикаций в прессе, обсуждения в интернет-конференциях свидетельствуют о повышенном интересе к данному виду доработки двигателя автомобиля. Но, к сожалению, многие животрепещущие вопросы остаются «за кадром», возникая снова и снова. Читать полностью »
Опубликовано 30 марта 2009 в рубриках: Без рубрики | Комментарии закрыты
Не стоит думать, что чип-тюнинг решит проблемы Вашего авто.
Перед чип-тюнингом автомобиль будет продиагностирован и отремонтирован, и только после это зачипован, т.к. чип не устраняет дефекты, а улучшает работу исправного автомобиля.
Более того, при чиповании неисправного авто результат может быть отрицательный, поскольку во многих тюнинговых программах абсолютно другой алгоритм обработки информации от датчиков. Читать полностью »
Опубликовано 30 марта 2009 в рубриках: Без рубрики | Комментарии закрыты
Растущие цены на все виды горючего топлива всегда расстраивают водителей. И хотя прогнозы на будущее очень неутешительные, мы расскажем, как экономить до 20% топлива при помощи следующих нехитрых приёмов.
Читать полностью »
Опубликовано 30 марта 2009 в рубриках: Без рубрики | Комментарии закрыты
Чип-тюнингом называют любое вмешательство в систему управление ЭБУ автомобиля. Целями этого вмешательства являются улучшения каких-либо отдельных параметров работы системы, зачастую это улучшение динамики разгона и увеличение крутящего момента.
Современный двигатель спроектирован с учетом множества взаимно противоречивых требований, с одной стороны это ужесточающиеся с каждым годом нормы токсичности и умеренное потребление топлива, с другой стороны, высокий и равномерный во всем диапазоне оборотов крутящий момент. Читать полностью »